Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир», Hoff, Sokolov и McDonald’s стали лауреатами премии «Большой Оборот — 2021»
Премия «Большой Оборот — 2021» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли, пишет Oborot.ru.
Alexander Supertramp/ Shutterstock
Премия «Большой Оборот — 2021» вручается в двух категориях — для ритейла и для сервисов. В каждой из категорий — несколько профессиональных номинаций. В жюри премии входят владельцы и топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний.
В 2021 году в номинациях для ритейла статуэтку «Большой Оборот» за «Прорыв года» получила компания «Детский мир». В номинации «Лучший руководитель» победил представители Hoff Дмитрий Дворецкий. Номинацию «Социальная ответственность» завоевала Tanukifamily.ru, а в номинации «Лучший работодатель» победила сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. Лучшая «Маркетинговая кампания» оказалась у Hoff, номинацию «Инновации» выиграла ювелирная сеть Sokolov, а лучший «Клиентский сервис» забрала компания «Вкусвилл». Гран-При «Большой Оборот» получил онлайн-ритейлер Ozon.
В номинациях для сервисов победили распределились следующим образом. Номинацию « Трафик и лидогенерация» получила компания Flocktory, « Автоматизация маркетинга» — Mindbox, « Логистика » — «Яндекс. Доставка». Номинация « Последняя миля » досталась PickPoint, а «Платежи» — «Тинькофф». В номинации «Разработка и интеграция» лучшими стали ADV, а среди «Маркетплейсов» — Aliexpress.
В 2021 году церемония вручения Премии состоялась в седьмой раз. Организатором является Oborot.ru.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» подвел итоги первого полугодия 2021 года.
Кроме того, Sokolov увеличил свою розницу в 3 раза.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?