Декоративное изображение
2 891

Поделиться

«Детский мир» доведет долю российских товаров в выручке до 25%

Группа компаний «Детский мир» к концу 2014 года собирается увеличить долю продаж российских товаров в структуре выручки до 25%. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора «Детского мира» Владимира Чирахова.

При этом в 2013 году продажи отечественных товаров составили около 20% в структуре выручки компании.

По словам Чирахова, импортозамещение становится все более активным, впервые были размещены заказы на российскую обувь. Сейчас в магазинах «Детский мир» реализуются все виды отечественных детских товаров, включая игрушки, одежду, детское питание, подгузники, которые пользуются популярностью у покупателей.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами