Декоративное изображение
2 857

Поделиться

«Детский мир» доведет долю российских товаров в выручке до 25%

Группа компаний «Детский мир» к концу 2014 года собирается увеличить долю продаж российских товаров в структуре выручки до 25%. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора «Детского мира» Владимира Чирахова.

При этом в 2013 году продажи отечественных товаров составили около 20% в структуре выручки компании.

По словам Чирахова, импортозамещение становится все более активным, впервые были размещены заказы на российскую обувь. Сейчас в магазинах «Детский мир» реализуются все виды отечественных детских товаров, включая игрушки, одежду, детское питание, подгузники, которые пользуются популярностью у покупателей.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами