Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Детский мир" до конца года откроет десять региональных торгпредств
Группа компаний "Детский мир" в рамках перехода на новую структуру управления национальной торговой сетью до конца 2007г. откроет 10 региональных торговых представительств. Как говорится в сообщении компании, каждое из них будет осуществлять управление отдельной филиальной сетью, насчитывающей до 15 магазинов, объединенных по географическому признаку. В результате ГК рассчитывает повысить эффективность и оперативность управления бизнес-единицами с учетом региональных особенностей.
В сообщении отмечается, что совет директоров общества утвердил обоснование условий и порядок реорганизации ОАО "Детский мир - Центр" в форме присоединения к нему ЗАО "Детский мир - Казань", ЗАО "Детский мир - Юг", ЗАО "Детский мир - Приволжье", ЗАО "Детский мир - Северо-Запад", ЗАО "Тирекс Девелопмент".
"Новая система управления обеспечит централизованный подход к внедрению единой операционной и финансовой политики группы, с учетом темпов роста, размера и регионального охвата торговой сети", - сказал генеральный директор группы "Детский мир" Максим Ентяков. Как отмечается в сообщении компании, утвержденная основным акционером группы, ОАО "АФК "Система", стратегия группы "Детский мир" подразумевает масштабную экспансию в регионы России.
Национальная сеть "Детский мир" в настоящее время насчитывает 91 форматный супер- и гипермаркет в 43 городах России. Совокупная торговая площадь объектов сети составляет около 160 тыс. кв. м. Выручка группы компаний "Детский мир" по US GAAP в 2006г. составила 335,3 млн долл., за 6 месяцев 2007г. - 192,4 млн долл. Основным акционером головной компании группы - ОАО "Детский мир - Центр" - является ОАО "АФК "Система".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?