Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" делает упор на детском питании
Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - планирует в 2010 году увеличить долю детского питания в ассортименте одноименной национальной сети на 25% по сравнению с 2009 годом.
«На сегодняшний день национальная сеть магазинов «Детский мир» вновь вернула докризисную позицию лидера по широте ассортимента, представленного детского питания. Так, например среднее количество наименований в гипермаркете насчитывает 250 - 300 (SKU), наша же сеть представляет выбор из более чем 800 позиций качественного и полезного детского питания» – отмечает заместитель генерального директора, операционный директор ГК «Детский мир» Артем Федосов.
«Сегмент товаров первой необходимости, если говорить о детском ритейле, а это питание и подгузники, меньше всего пострадали в кризисный период. По нашим данным в 2009 году рынок детского питания вырос на 12%, в тоже время продажи питания в сети «Детский мир» выросли на 20%. Мы смогли добиться данных результатов благодаря грамотной оптимизации ассортиментной матрицы, сфокусировав свое внимание на предпочтениях потребителей. Ориентируясь на данную тенденцию потребительского спроса, мы планируем к концу 2010 года увеличить продажи детского питания еще на 30%» - говорит Артем Федосов.
В числе товаров, представленных в сети, овощные, фруктовые, мясные пюре и соки таких известных производителей как: Beech-Nut, Semper, Gerber, Nestle, Heinz, Nutricia, Hipp, Фрутоняня, Агуша, Бабушкино Лукошко, Тёма, Сады Придонья, Спеленок и многие другие.
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский1 мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - свыше 210 тысяч квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году составила $797 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».
АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК и нефтехимия, радио и космические технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги. Основанная в 1993 году, компания показала выручку в размере $5,3 млрд. за 3 квартал 2009 года, а ее суммарные активы по состоянию на 30 сентября 2009 года составили $41,9 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?