Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Детский мир" делает упор на детском питании
Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - планирует в 2010 году увеличить долю детского питания в ассортименте одноименной национальной сети на 25% по сравнению с 2009 годом.
«На сегодняшний день национальная сеть магазинов «Детский мир» вновь вернула докризисную позицию лидера по широте ассортимента, представленного детского питания. Так, например среднее количество наименований в гипермаркете насчитывает 250 - 300 (SKU), наша же сеть представляет выбор из более чем 800 позиций качественного и полезного детского питания» – отмечает заместитель генерального директора, операционный директор ГК «Детский мир» Артем Федосов.
«Сегмент товаров первой необходимости, если говорить о детском ритейле, а это питание и подгузники, меньше всего пострадали в кризисный период. По нашим данным в 2009 году рынок детского питания вырос на 12%, в тоже время продажи питания в сети «Детский мир» выросли на 20%. Мы смогли добиться данных результатов благодаря грамотной оптимизации ассортиментной матрицы, сфокусировав свое внимание на предпочтениях потребителей. Ориентируясь на данную тенденцию потребительского спроса, мы планируем к концу 2010 года увеличить продажи детского питания еще на 30%» - говорит Артем Федосов.
В числе товаров, представленных в сети, овощные, фруктовые, мясные пюре и соки таких известных производителей как: Beech-Nut, Semper, Gerber, Nestle, Heinz, Nutricia, Hipp, Фрутоняня, Агуша, Бабушкино Лукошко, Тёма, Сады Придонья, Спеленок и многие другие.
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский1 мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - свыше 210 тысяч квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году составила $797 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».
АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК и нефтехимия, радио и космические технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги. Основанная в 1993 году, компания показала выручку в размере $5,3 млрд. за 3 квартал 2009 года, а ее суммарные активы по состоянию на 30 сентября 2009 года составили $41,9 млрд.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?