Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» анализирует и выявляет тенденции
«Детский мир» рассказывает о новых тенденциях новогоднего сезона продаж: Angry Birds и «Лис» подняли продажи игрушек перед Новым годом
Анализируя итоги продаж новогоднего сезона, специалисты сети магазинов «Детский мир» определили, что современные родители и их дети предпочитают интерактивные игрушки. Они отдают предпочтение технически более сложными моделями, чем их сверстники 5-10 лет назад.
Малышам до 5 лет родители стали чаще дарить детские портативные компьютеры, которые специально разрабатываются для этого возраста, и направлены на развитие способностей ребенка, обучение его новым навыкам. Дети постарше и школьного возраста мечтают о радиоуправляемом транспорте, роботах и, конечно же, об интерактивных игрушечных домашних питомцах, которые по функциональным возможностям нередко не уступают настоящим животным и при этом не требуют ухода и повышенной ответственности.
По-прежнему одним из востребованных подарков для любого возраста является мягкая игрушка, но особенным спросом в последний месяц пользуются мягкие лисицы – продажи этих игрушек неожиданно возросли более чем в два раза. На предпочтения покупателей игрушек оказывает сильное влияние популярность персонажа в Интернете и социальных сетях. В «Детском мире» считают, что в этом году мягкий зверек станет одни м из самых модных и необычных подарков к Новому году.
Массовое увлечение компьютерной игрой Angry Birds не могло не отразиться на высоком интересе и детей, и взрослых к самым разным товарам под маркой Angry Birds – одежда, мягкие игрушки, настольные игры, различные аксессуары, выполненные по мотивам популярной игры.
Среди конструкторов в «Детском мире» отмечают интерес к новинке Animazzle – серии наборов для создания забавных несуществующих животных.
По данным продаж сети магазинов «Детский мир» с 15 ноября по декабрь 2012 года анализ продаж товаров «под елочку» выявил следующих лидеров:
- Интерактивный ходячий щенок «GoGo» (Hasbro)
- Конструктор «Пассажирский поезд» (Lego)
- Набор плюшевых игрушек «AngyBirds» (LimitedEdition)
- Радиоуправляемая машина «Mercedes-Benz G55» (RASTAR)
- Конструктор «Animazzle» (Villi-Nilli)
- Мягкая игрушка «Лисичка» (Gulliver)
- Дом с аксессуарами «Sylvanian Families»
- Набор «Блум и Пег на крыльях магии» (Winx)
- Кукла «Anime» с зимними аксессуарами (Demi)
- Набор «Трансформеры» – «Прайм» (Hasbro)
Несмотря на финансовый кризис в Европе, большинство российских потребителей чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не планируют снижать расходы на подарки для своих детей. Рост затрат на новогодние презенты по сравнению с прошлым годом ожидается в размере 8-10%:
- в Москве этот показатель составит 6%,
- Санкт-Петербурге – 8%,
- Казани – 5%,
- Новосибирске – 8%,
- Нижнем Новгороде – 7%,
- Краснодаре – 13%.
«Помимо макроэкономических факторов на увеличение расходов на подарки влияют и меняющиеся предпочтения детей и подростков, которые хотят получить в подарок дорогостоящие новинки, а также различные технически сложные модели игрушек», – прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Елизавета Тотунова.
По прогнозам аналитиков «Детского мира», объем рынка детских товаров по итогам 2012 года увеличится на 10,5% до 437 млрд. руб. Самым быстрорастущим сегментом станет одежда для детей, рост которого составит 21%. Потенциал следующего года также оценивается аналитиками оптимистично – 478 млрд. руб., увеличение объема рынка ожидается на 9,3%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.