Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детский импорт преобладает
Две трети реализуемых на российском рынке детских товаров импортного производства
В декабре 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. По итогам 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-17%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 650-710 млрд руб. Оценки разных экспертов относительно объёма ранка в 2010 году дифференцируются от 333,3 до 376,2 млрд руб. Темп роста объёма рынка в 2011 году составил 15%.
На российском рынке детских товаров превалируют импортные товары. По оценкам экспертов, их доля в общем объёме рынка в 2011 году в натуральном выражении составляет 66%. Доля российских товаров – 22%, остальные 12% – доля европейских товаров. Доля российских производителей преобладает только в сегменте детского питания.
Проанализировав доли затрат населения на детские товары, можно заключить, что в общем объёме затрат на детские товары доля затрат на детскую одежду в 2011 году составляет 38%, затем идёт детское питание – 20%, игрушки – 12% и другие.
В России игрушки производятся из различных материалов, среди которых по объёму производства в стоимостном выражении преобладают игрушки из пластмассы. Так, например, в 2009 году в России было произведено игрушек из пластмассы на сумму 1 108 828 усл. ед.
В сегменте детского питания в России наибольший объём производства в стоимостном выражении приходится на плодоовощные консервы. Так, например, в 2010 году этого вида детского питания было произведено на сумму 3 535 394,4 усл. банк ед.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.