Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
Российский бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» вышел в офлайн.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
Товары бренда появились в магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ритейлера. В представленном ассортименте 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах.
«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда. По мере расширения нашего ассортимента мы планируем увеличивать свое присутствие на полках сети „Юниор“, а также встать на полки других федеральных сетей», — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова.
«Харди-Гарди» — российский бренд развивающих игр и пазлов для детей от года до 9 лет. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2019 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?