Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детский бренд Принцесса расширяется
Детский отечественный бренд «Принцесса» подготовят для реализации масштабной лицензионной программы
Лицензионное агентство MVG Licensing и компания «Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Об этом сообщает MVG Licensing.
Сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года MVG Licensing и компания «Клевер» планируют представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы.
Как сообщила RDT-info.ru руководитель MVG Licensing Елена Евсеенкова, компания «Клевер» уже успела заключить договор с канцелярской компанией «Офис-Премьер» и издательством «Росмэн». Однако задача лицензионной программы подготовить бренд для гораздо широкой категории детских товаров: текстиль, детская одежда, аксессуары для дома и др.
Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и рассчитана для девочек в возрасте от 5 до 10 лет. По данным MVG Licensing, детскую косметику марки «Принцесса» знают более 50% российских девочек, и каждая четвертая мама покупала или покупает эту детскую косметику.
«Компания Клевер» на протяжении многих лет является лицензиатом, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов, таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?