Декоративное изображение
2 169

Поделиться

Детский бренд Принцесса расширяется

Детский отечественный бренд «Принцесса» подготовят для реализации масштабной лицензионной программы

Лицензионное агентство MVG Licensing и компания «Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Об этом сообщает MVG Licensing.

Сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года MVG Licensing и компания «Клевер» планируют представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы.

Как сообщила RDT-info.ru руководитель MVG Licensing Елена Евсеенкова, компания «Клевер» уже успела заключить договор с канцелярской компанией «Офис-Премьер» и издательством «Росмэн». Однако задача лицензионной программы подготовить бренд для гораздо широкой категории детских товаров: текстиль, детская одежда, аксессуары для дома и др.

Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и рассчитана для девочек в возрасте от 5 до 10 лет. По данным MVG Licensing, детскую косметику марки «Принцесса» знают более 50% российских девочек, и каждая четвертая мама покупала или покупает эту детскую косметику.

«Компания Клевер» на протяжении многих лет является лицензиатом, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов, таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса».

RDT-info

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами