Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 431

Поделиться

«Детским миром» заинтересовались в Индии

Долей АФК «Системы» Владимира Евтушенкова в «Детском мире» заинтересовались Surya Group, которая развивает в РФ магазины Superdry, и крупный холдинг из Индии Reliance Industries, пишет «Ъ».

Менеджеры корпорации Surya Group, которая развивает в России магазины британского бренда Superdry и контролирует сеть Jeans Symphony (JS Casual, JS Selected и др.),  проводили предварительные переговоры с президентом Surya Group Рави Навлани. Соинвестором в сделке может выступить Reliance Industries — один из крупнейших холдингов в Индии с активами в энергетике, нефтехимии, ритейле и пр. Во втором квартале 2019 года выручка Reliance выросла на 4,8%, до $23,1 млрд, чистая прибыль — на 18,3%, до $1,6 млрд. Surya Group и Reliance возможно собираются сделать из «Детского мира» глобального игрока и вывести сеть прежде всего в Индию. 

«Системе» принадлежит 52,1% «Детского мира». Еще 14,03% управляет Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation). Остальное — в свободном обращении. На конец сентября 2019 года «Детский мир» управлял 710 магазинами в России, Казахстане и Белоруссии. Также развивает сети ELC, ABC и магазины товаров для животных «Зоозавр». В январе—сентябре 2019 года выручка группы выросла на 17,3%, до 89,8 млрд руб., EBITDA увеличилась на 18,5%, до 9,5 млрд руб.

«Система» обсуждала продажу доли в «Детском мире» как минимум с середины 2018 года. Среди претендентов назывались структуры сенатора Сулеймана Керимова, группа «Сафмар» Михаила Гуцериева и др. Но переговоры успехом не завершились. В сентябре основной владелец «Системы» Владимир Евтушенков заявил, что корпорацию не устраивает ценовое предложение. На Московской бирже в четверг пакет «Системы» стоил около 37 млрд руб. 

Ранее сообщалось, что  АФК «Система» передумала продавать долю в «Детском мире».

Кроме того, выяснилось, что  «Детский мир» запустит маркетплейс по продаже одежды и обуви.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами