Декоративное изображение
2 514

Поделиться

Детские носки под прицелом Роскачества

Как товары для детства стали одной из самых удачных категорий на потребительском рынке

Zara, Mothercare, Adidas и babyGap в исследованиях Роскачества

Российская система качества (Роскачетво) продолжает исследовать детские товары. На этот раз объектом исследования стали носки для детей до 12 лет.

Роскачество исследовало около полусотни детских носочков и пришло к выводу, что почти 80% изделий для детей соответствуют не только необходимым нормам, но и отвечают повышенным требованиям, предъявляемым к качеству.

В рамках исследования были изучены параметры качества и безопасности детских носков 44 торговых марок: Грация, Зувэй+, Капризуля, Лукоморье для mothercare, ОАО «Борисоглебский трикотаж», ООО «Смоленская мануфактура «, ООО «Фэмили Сокс», Прикиндер, Сhoupette, Смоленский для Mothercare, Шалуны, Acos, Adidas, Arizona, Artie, Avitari, babyGap, Brubeck, Buonumare, Buonumare, Conte – kids, CR7, DP…AM, Geroldkids, Griffbimba, HelloKitty, Inextenso, infinityKIDS, Kid`scollection, Limax, LS, Masterforkids, MastersocksforKids, Mayoral, Palamakids, Parasocks, PattinoKids, RuSocks, Sela, Snerntaler, Sputnik путник, Tellerkids, Witch, YO!, Zara.

Вся исследованная продукция представляет собой изделия от 7 до 38 размера, охватывая носки для детей всех возрастов. Большая часть носков (23 образца) были произведены на территории Китая, США, Турции, Польши, Киргизии и Италии, что говорит о достаточно высокой доле импорта в данной товарной категории. Носочки в лабораториях рвали, тянули, проверяли на наличие токсичных элементов, способность ткани удерживать и впитывать влагу и держать форму. Также тестирование включало параметры качества пошива.

Как показали независимые лабораторные испытания Роскачества, современный российский рынок детских носков можно назвать представительным и конкурентным. 

35 товаров признаны высококачественными:

  • 18 исследуемых товаров импортного происхождения: Шалуны, babyGap, Buonumare, Adidas, LS, Mayoral, Лукоморье для mothercare, CR7, Snerntaler, infinityKIDS, Zara, MasterforkidsMastersocksforKids, HelloKittyGriffbimba, Inextenso, YO!, Limax, Avitari.
  • Российское происхождение имели 17 товаров следующих торговых марок: Грация, Капризуля, Лукоморье для mothercare, Носки Детские, Прикиндер, Сhoupette, Смоленский для Mothercare, Acos, Artie,Brubeck, Geroldkids, Kid`scollection, Parasocks, RuSocks, Sela, Socks, Tellerkids.

После прохождения технического аудита предприятия будет принято решение о присуждении этим товарам российского Знака качества

Исследование детских носков в отношении достоверности фактического состава заявленному обнаружило оптимистичные результаты. Только в одной торговой марке (Зувэй+) реальный состав не совпадал с заявленным. Заявленные 88% хлопка производитель не постеснялся практически полностью заменить полиэстером – его эксперты обнаружили в составе в размере 94%. Все остальные производители корректно указали состав своих изделий. Кроме того, как показало исследование, этот же образец не соответствует требованиям обязательного технического регламента по показателю гигроскопичности – т.е. способности ткани впитывать и удерживать влагу. Как отметила Мария Снегоцкая, врач-педиатр ММА имени Сеченова, «особенно важно, чтобы ноги ребенка не скользили, не потели и не охлаждались, чтобы не было опрелостей… Плохие красители и синтетические ткани носков приводят к контактной аллергии, искусственные волокна ухудшают циркуляцию пота и теплообмен. Все это открывает потенциальные ворота для инфекции, а скользкая поверхность еще и увеличивает риск травматизма. Поэтому здоровье ребенка в данном случае зависит только от качества ткани носков».

Интересно, что продукция крупных международных брендов Zara, Mothercare, Adidas, babyGap признана соответствующей повышенным требованиям, предъявляемым к качеству. Ранее в образцах ряда популярных во всем мире брендов были выявлены нарушения.

«Это уже не первое исследование Роскачества, которое демонстрирует высокое качество детских товаров из трикотажа, причем подавляющая их доля – российского производства. Это говорит об успехах отрасли в реализации программы импортозамещения, а также подтверждает, что современные российские производства легкой промышленности действительно соблюдают повышенные требования к безопасности и качеству товаров для детей», – считает Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества.

Роскачество провело также исследование ползунков, детской обуви и футболок.

Исследования Роскачества охватывают львиную долю среднестатистической российской «полки» детских товаров, закупка товаров производилась в крупных торговых сетях, в традиционных торговых точках и в интернет магазинах. Исследования установили, что российский рынок товаров для детей дошкольного возраста представлен, в основном, качественными товарами. Единичные нарушения говорят о недобросовестности отдельных производителей, а не о проблемах в отрасли.

Retail.ru

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами