Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Детские магазины предпочитают специализацию
78% детских сетевых магазинов России специализируется на одной группе товаров
о данным исследования РБК.research «Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», большая часть сетевых магазинов детских товаров России (78%) являются специализированными, предлагающими какую-либо одну группу детских товаров – игрушки, одежду, обувь или товары для новорожденных. В настоящее время на российском рынке детских товаров присутствует уже около 95 специализированных торговых сетей, и они продолжают активно расширяться. Существует уже несколько сетей с узкоспециализированным ассортиментом. Например, модное на сегодняшний день увлечение молодых родителей ранним развитием своих детей стимулирует расширение сетей по продаже развивающих игрушек и авторских методик раннего развития (например, «Умница», «Школа 7 гномов», «Вундеркинд» и т.д.), ассортимент которых включает в себя книги, методические материалы, пособия, игрушки и игры для развития различных навыков и умений.
Общее число сетей детских товаров с универсальным ассортиментом, работающих на российском рынке сегодня, около 36. Однако по торговой площади и по обороту они значительно превосходят специализированные сети детских товаров, так как потребительская аудитория у них значительно шире.
По количеству торговых точек среди специализированных сетей детских товаров России наиболее развиты сегодня сети по продаже игр и игрушек (44% от общего количества сетевых магазинов детских товаров России) и сети детской одежды (22%). Сети, специализирующиеся на продаже товаров для новорожденных и детской обуви, пока значительно меньше представлены на рынке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?