Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкам
Детские магазины в период распродаж не отстают от взрослых бутиков, предлагая приобщиться ко всему самому актуальному в нынешнем сезоне.
В магазинах сети "Кенгуру" самые модные вещички предлагают маленьким модникам, от новорожденных до малышей 5-6 лет. Здесь представлены коллекции одежды и обуви брендов Burberry, D&G, Kenzo, Ermanno Scervino, GFFerre, Byblos, Moschino, Cherie, Monalisa, DKNY и других. На майках, футболках, ветровках и кофточках красуются узнаваемые логотипы, к которым можно относиться как угодно, но на детской одежде они неизбежно вызывают восторг и умиление. Цены, впрочем, разбавляют это приторное впечатление. Спасает скидка 50%, так что трикотаж и верхняя одежда стоят теперь от 2 тыс. до 7 тыс. руб., оставшаяся летняя обувь — от 2,7 тыс. до 3,2 тыс. руб.
В детском салоне Bosco di Ciliegi еще неплох выбор трикотажа марок D&G Junior, I Pinco Pallino, Moncler, C.P.Company, Henry Cotton`s, Guess Kids и прочих брендов. Те же трогательные футболки и маечки, по-взрослому скроенные свитера и брюки. И джинсы: D&G Junior сидят на детской фигуре так же хорошо, как на взрослой. И здесь дело вовсе не в логотипе, который, конечно же, присутствует. Дело в том, что хорошие штаны видно сразу.
Самый распространенный процент скидок в московских магазинах — 50% на вещи из коллекций одежды, обуви и аксессуаров "весна-лето 2008". По-прежнему стойки в нежелании расставаться задешево со своими "вечными ценностями" лишь те бренды, которые вообще не склонны к сезонным широким жестам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?