Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Детские магазины не отстают от взрослых бутиков по скидкам
Детские магазины в период распродаж не отстают от взрослых бутиков, предлагая приобщиться ко всему самому актуальному в нынешнем сезоне.
В магазинах сети "Кенгуру" самые модные вещички предлагают маленьким модникам, от новорожденных до малышей 5-6 лет. Здесь представлены коллекции одежды и обуви брендов Burberry, D&G, Kenzo, Ermanno Scervino, GFFerre, Byblos, Moschino, Cherie, Monalisa, DKNY и других. На майках, футболках, ветровках и кофточках красуются узнаваемые логотипы, к которым можно относиться как угодно, но на детской одежде они неизбежно вызывают восторг и умиление. Цены, впрочем, разбавляют это приторное впечатление. Спасает скидка 50%, так что трикотаж и верхняя одежда стоят теперь от 2 тыс. до 7 тыс. руб., оставшаяся летняя обувь — от 2,7 тыс. до 3,2 тыс. руб.
В детском салоне Bosco di Ciliegi еще неплох выбор трикотажа марок D&G Junior, I Pinco Pallino, Moncler, C.P.Company, Henry Cotton`s, Guess Kids и прочих брендов. Те же трогательные футболки и маечки, по-взрослому скроенные свитера и брюки. И джинсы: D&G Junior сидят на детской фигуре так же хорошо, как на взрослой. И здесь дело вовсе не в логотипе, который, конечно же, присутствует. Дело в том, что хорошие штаны видно сразу.
Самый распространенный процент скидок в московских магазинах — 50% на вещи из коллекций одежды, обуви и аксессуаров "весна-лето 2008". По-прежнему стойки в нежелании расставаться задешево со своими "вечными ценностями" лишь те бренды, которые вообще не склонны к сезонным широким жестам.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?