Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детские книжки снижают тираж, но наращивают число наименований
Российский рынок детской книжной продукции
В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка книжной продукции для детей.
На рынке наблюдается увеличение выпуска наименований книг при снижении тиража одной книги. За последние пять лет наблюдается существенное сокращение выпуска высоко тиражных книг, и, напротив, увеличение выпуска малотиражной печатной продукции.
Самым издаваемым автором детской литературы в России по итогам 2013 года и уже второй год является Корней Чуковский.
В 2013 г. объём книжного рынка России составил около 50 млрд руб. без объёма закупок бюджетными организациями. Книжный рынок России сократился в 2013 г. за счёт существенного падения оборотов в канале федеральных сетей, а также снижения продаж в киосковых сетях и некнижном ритейле.
В последние годы стоимость среднего чека в столичных и региональных книготорговых предприятиях неуклонно росла.
Наибольшим спросом в настоящее время на рынке книжной детской продукции пользуется сегмент дешевых книг.
Статистические данные показывают, что за период с 2008 г. по 2013 г. доля среднего ценового сегмента в общем объеме продаж книжной продукции в Москве и Санкт-Петербурге увеличилась на 10%, а доля дешевого сегмента упала на 20%. В регионах России наблюдается аналогичный процесс, однако здесь он выражен в меньшей степени.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.