Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дети важнее кризиса
Детскую одежду чаще покупают онлайн
Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.
С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.
Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.
В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?