Декоративное изображение
3 323

Поделиться

Дети важнее кризиса

Детскую одежду чаще покупают онлайн 

Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.

С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.

Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.

В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.

Знак Качества

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами