Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дети помогают родителям покупать онлайн
14% интернет-покупателей заказывают товары по просьбе родителей
Еще несколько лет назад продажи через интернет представляли собой нечто «экзотическое» и «сверхъестественное» событие для самих покупателей. Сегодня же для большинства интернет-покупателей – это отнюдь не так. Впрочем, за последние годы армия онлайн-покупателей достигла 15,6 млн россиян. Именно столько российских интернет-пользователей совершили хотя бы одну онлайн-покупку в течение последнего года. Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, число интернет-покупателей значительно выше. Подобные выводы обоснованы тем, что многие онлайн-покупатели совершают покупки не только для себя.
Так, 14% интернет-покупателей в ходе социологического опроса, в котором приняли участие более 4500 россиян, отметили, что нередко совершают покупки по заказу родителей. 11% интернет-покупателей признались, что заказывают товары через интернет для своих знакомых и друзей, при этом 10,3% – покупают товары по просьбе других родственников. При этом согласно результатам исследования помощь в приобретении товаров и услуг через интернет чаще оказывают россияне в возрасте от 18 до 34 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?