Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 411

Поделиться

Десятки сотрудников «Ашана» лишились работы в рамках борьбы с коррупцией

Глава российского «Ашана» Йоханнес Толай создал специальный комитет, контролирующий деятельность компании и сотрудников, для выявления коррупционных случаев в российском подразделении. С начала 2020 года «Ашан» уволил десятки специалистов из-за подозрений в коррупции, сообщает РБК. Ашан/Karolis Kavolelis/Shutterstock

Фото: Karolis Kavolelis/Shutterstock

Создание специального комитета стало одной из первых мер, которые ввел топ-менеджер после назначения в ноябре 2019 года. Как пояснил Йоханнес Толай, борьба с коррупцией, с откатными схемами – это тема, которая всегда будет сопровождать топ-менеджера в розничной торговле. По его словам, с начала работы комитета в компании уже лишились работы десятки сотрудников из-за потери доверия. К тому же, они не соблюдали должностные инструкции и, по мнению комитета, имели отношение к коррупции.

Добавим, что в марте текущего года стало известно, что французский продовольственный ретейлер «Ашан» ежегодно терял в России около 2-3% оборота (€80–100 млн) из-за коррупционных схем, внедренных менеджментом компании. Эти данные привел бывший директор по проектам российского «Ашана» Алексей Жарков. Сертифицированный антикоррупционный юрист по приглашению экс-гендиректора ретейлера Франсуа Реми расследовал закупки компании с середины 2018 года. Он обнаружил серию нарушений в отношениях с поставщиками со стороны менеджмента «Ашана». Коррупционные схемы выявили практически у пятидесяти из ста крупнейших поставщиков продукции с собственной торговой маркой.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» продолжает закрывать гипермаркеты в России.

Кроме того, «Ашан» запускает социальную скидку во всех магазинах сети.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами