Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Десятки сотрудников «Ашана» лишились работы в рамках борьбы с коррупцией
Глава российского «Ашана» Йоханнес Толай создал специальный комитет, контролирующий деятельность компании и сотрудников, для выявления коррупционных случаев в российском подразделении. С начала 2020 года «Ашан» уволил десятки специалистов из-за подозрений в коррупции, сообщает РБК.
Фото: Karolis Kavolelis/Shutterstock
Создание специального комитета стало одной из первых мер, которые ввел топ-менеджер после назначения в ноябре 2019 года. Как пояснил Йоханнес Толай, борьба с коррупцией, с откатными схемами – это тема, которая всегда будет сопровождать топ-менеджера в розничной торговле. По его словам, с начала работы комитета в компании уже лишились работы десятки сотрудников из-за потери доверия. К тому же, они не соблюдали должностные инструкции и, по мнению комитета, имели отношение к коррупции.
Добавим, что в марте текущего года стало известно, что французский продовольственный ретейлер «Ашан» ежегодно терял в России около 2-3% оборота (€80–100 млн) из-за коррупционных схем, внедренных менеджментом компании. Эти данные привел бывший директор по проектам российского «Ашана» Алексей Жарков. Сертифицированный антикоррупционный юрист по приглашению экс-гендиректора ретейлера Франсуа Реми расследовал закупки компании с середины 2018 года. Он обнаружил серию нарушений в отношениях с поставщиками со стороны менеджмента «Ашана». Коррупционные схемы выявили практически у пятидесяти из ста крупнейших поставщиков продукции с собственной торговой маркой.
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» продолжает закрывать гипермаркеты в России.
Кроме того, «Ашан» запускает социальную скидку во всех магазинах сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?