• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3737

Поделиться

Дешевые товары займут более 30% ассортимента продуктовых сетей

Негативная динамика продаж побудила руководство продуктовых сетей к применению ряда  антикризисных мер, которые затрагивают практически все аспекты данного бизнеса: ассортиментную, ценовую, маркетинговую стратегии, схемы работы с поставщиками, кадровую политику. По данным участников рынка, наиболее популярной антикризисной мерой стала оптимизация ассортимента - 100% опрошенных РБК торговых сетей уже увеличили долю дешевых товаров, поскольку покупатели при выборе магазина руководствуются, главным образом, уровнем цен на основные группы товаров.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", в течение 2009 г. многие ритейлеры серьезно поменяют структуру ассортиментной матрицы своих магазинов, в которой доля товаров низкоценового сегмента будет увеличена до 20-35% в зависимости от формата и региона. В первую очередь сокращению подвергнется ассортимент непродовольственных товаров, в особенности импортных. Основным критерием для товара будут цена и оборачиваемость: дорогие товары с медленной оборачиваемостью будут изъяты из ассортимента магазинов или заменены более дешевыми аналогами.

Степень изменений ассортиментной матрицы во многом зависит от формата, в котором работает сеть. Все экономичные форматы (дискаунтеры, экономичные супермаркеты и пр.) будут стремиться к максимальному снижению доли импорта в ассортименте. Супермаркеты, рассчитанные на покупателей со средним и выше среднего уровнем доходов, и элитные супермаркеты будут удерживать долю импортных товаров на докризисном уровне, поскольку для их аудитории стабильный ассортимент является определяющим фактором при выборе места для покупок.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами