Декоративное изображение
6 579

Поделиться

Дешевые китайские товары будут популярными на рынке Украины в 2009 году

Украинский рынок бытовой техники и электроники в 2009 году переориентируется на средний и низкий ценовые сегменты вслед за потребителем, считает исполнительный директор компании "Фокстрот. Техника для дома" (Киев), одного из ведущих оптовых и розничных продавцов аудио-, видео- и бытовой техники, входящей в группу компаний (ГК) "Фокстрот", Алексей Павленко.

"Поскольку потребители уже переориентировались на средний и низкий ценовые сегменты, компания ("Фокстрот. Техника для дома" – ИФ) представит более широкий ассортимент товаров в востребованном ценовом диапазоне. Есть предпосылки полагать, что на рынке бытовой техники и электроники популярными станут дешевые китайские товары", – приведены его слова в пресс-релизе компании.

При этом, по словам А.Павленко, компания "Фокстрот. Техника для дома" входит в закупочный альянс с российским ритейлером "Техносила", что позволяет ей закупать товары по более низкой цене, чем могут позволить себе конкуренты.

Исполнительный директор компании также отмечает, что вследствие влияния экономического кризиса на рынке ритейла бытовой и электронной технике в Украине останутся только "сильные" сети. Кроме того, считает А.Павленко, наименее пострадавшими от кризиса розничными сетями окажутся продуктовые сети.

"Торговые сети будут следовать стратегии выживания. Год будет тяжелым и для клиентов, и для сетей. В меньшей степени пострадают компании, которые занимаются пищевой отраслью и вовремя сократили развитие, а также не имеют серьезной закредитованности. Впоследствии на рынке останутся только "сильные" розничные сети. Все зависит от запаса прочности компаний, в особенности от их финансовой устойчивости", – считает А.Павленко.

В настоящее время в состав компании входят четыре крупных сети: "Фокстрот. Техника для дома" (206 супермаркетов в Украине и три в Молдавии), FoxMart (33 гипермаркета в Украине и два в Молдавии), "Техношара" (32 стоковых центра в Украине) и "Фокстрот. Цифровая техника" (18 салонов в Украине) общей площадью более 300 тыс. кв. м.

В 2007 году компания вышла на рынок Молдавии, где приобрела местную сеть Elephant, состоящую из трех магазинов, и провела ребрендинг этой сети в магазины "Фокстрот".

На рынке розницы компания занимает порядка 20% в Украине и 10% в Молдавии.

Созданная в 1994 году компания "Фокстрот. Техника для дома" входит в ГК "Фокстрот" вместе с торговыми сетями "Секунда" и Montres (часовой ритейл – 54 магазина). С 2008 года в состав группы компаний "Фокстрот" входит компания DEPOT Development Group, которая занимается управлением недвижимостью.

Учредителями группы являются Валерий Маковецкий, Геннадий Выходцев и Георгий Дигам.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами