Декоративное изображение
2 574

Поделиться

Дешевая одежда может исчезнуть из магазинов

Рекордный взлет цен на хлопок, преодолевших планку в два доллара за фунт, может вызвать значительное подорожание изготавливаемой из него продукции. Так, по различным оценкам экспертов, хлопковые изделия могут подорожать на 25-30 процентов, а то и на 50 процентов.

Цены на так называемое «белое золото» пошли вверх еще с июля прошлого года вследствие сильного наводнения в Пакистане и неблагоприятных для хлопкоробов погодных условий в Китае и Индии. За последующие три месяца они повысились на 56 процентов, а в середине октября 2010-го в Нью-Йорке цена фунта (примерно 453 грамма) подскочила до 1,196 доллара — это исторического максимума с момента основания Нью-йоркской товарной биржи по продаже хлопка в 1870 году, отмечает Телеканал «Вести».

В результате роста цен на хлопок, а вследствие и роста расходов, связанных с подорожанием ткани, розничные торговцы одеждой, включая такие компании как Hanesbrands Inc., Jones Group Inc. и Polo Ralph Lauren Corp., вынуждены в этом году повышать цены на свою продукцию, сообщает РБК.

По мнению участников рынка, цены на одежду продолжат расти в ближайшие месяцы, поскольку тот хлопок, из которого сшита продукция, выставляемая сейчас на продажу, был собран еще полгода назад, в прошлый урожай, когда его стоимость была вдвое ниже. Миру необходим рекордный урожай хлопка в текущем году для того, чтобы цены остались на сегодняшнем уровне, пишет Трибуна.

А вот по мнению гендиректора Ассоциации предприятий индустрии моды Марии Сморчковой, на 25-30 процентов способны вырасти цены лишь на ту продукцию, которая традиционно делается исключительно из хлопка, например, джинсы.

Между тем, более высокий рост подразумевает переход изделий в другую ценовую категорию. На это производители не пойдут и, скорее, они просто переключатся на использование смесовых тканей или вовсе переориентируются на другую продукцию.

В противном случае, одежду просто не станет приобретать массовый покупатель. Так что до 50-процентного скачка цен на конечную продукцию дело, вряд ли, дойдет, заметила Сморчкова. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5333261/?frommail=1

Правда.Ру

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами