Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Держись за кассу!
Штрафы за отсутствие кассовых аппаратов могут увеличить в 2,5 раза
Министерство финансов РФ предложило увеличить штрафы для предпринимателей, владельцев магазинов, кафе, автоперевозчиков и таксистов за неприменение контрольно-кассовой техники (ККТ) в 2,5 раза – до 100 тыс. рублей.
При этом техническое регулирование установки специальных устройств делегировано Федеральной службе безопасности.
Минфин предлагает увеличить административную ответственность за проведение расчетов за предоставленные товары и услуги без использования контрольно-кассовой техники (ККТ). Также санкции будут ужесточены за применение ККТ, которые не соответствуют нормам закона.
Соответствующие положения содержатся в проекте федерального закона, опубликованном на сайте ведомства. Для организаций, совершивших указанные нарушения, максимальный штраф предложено повысить с 40 тыс. рублей до 100 тыс. В 2,5 раза, до 10 тыс. рублей, также предполагается увеличить материальную ответственность для должностных лиц. А гражданам, согласно законопроекту, за подобное правонарушение будет грозить штраф до 3 тыс. рублей. Сегодня не более 2 тыс. рублей.
В обоснование своей позиции Минфин указывает на то, что действующие сегодня санкции «не являются достаточно эффективным инструментом». Дело в том, что размер доходов, полученных в случаях проведения расчетов без использования кассовых аппаратов, существенно превышает установленные штрафы за данное нарушение. Соответственно, выгоднее, получив большую выручку, их оплатить.
Напомним, с начала этого года в РФ действует новый порядок ведения кассовых операций, утвержденный Положением ЦБ РФ №373-П от 12.10.11. «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» . Основное изменение, внесенное документом, – соблюдать данный порядок теперь должны не только организации, но и индивидуальные предприниматели. Согласно закону, кассовую технику обязаны применять все организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие платные услуги, производящие работы или реализующие товары. При этом независимо от того, в какой форме производятся расчеты: наличными средствами или с использованием платежных карт.
Помимо приведенных выше нововведений, Минфин также предлагает увеличить срок давности привлечения к ответственности за нарушение закона о применении ККТ. Сегодня этот срок не может превышать двух месяцев. Согласно законопроекту, он может быть увеличен в пять раз – до одного года.
Отметим, в настоящее время примерно две трети компаний не применяют кассовые аппараты или используют их с нарушениями.
«Практика торговли», № 2, 2012
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.