Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Депутаты Приморья рекомендуют ритейлу наценку на продукты до 25%
В Приморском крае руководителям торговых сетевых компаний розничной и оптовой торговли рекомендовано снизить торговые наценки на продукты, входящие в потребительскую корзину, установив их в размере не более 25%. Как сообщили в пресс-службе заксобрания Приморья, постановление "О мерах по стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары" приняли депутаты на январской сессии.
В свою очередь, законодатели готовы предусмотреть возможность увеличения средств из краевого бюджета-2009 для предоставления субсидий на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам на техническое переоснащение, закупку зерна и муки мукомольными и социально значимыми хлебопекарными предприятиями Приморья. Помимо этого, в постановлении отмечена возможность установления льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию для предприятий, производящих социально значимые продовольственные товары.
В документе также говорится о необходимости проведения экономического обоснования формирования цен на сельскохозяйственное сырье и продовольствие, производство которых субсидируется за счет средств краевого бюджета. Важно также осуществление мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары, реализуемые предприятиями розничной торговли.
В качестве рекомендации органам местного самоуправления предложено организовать временные сельскохозяйственные рынки для реализации населению молока, картофеля, овощей, хлебобулочных изделий, а также установить льготные условия по ставкам арендной платы за землю предприятиям торговли, реализующим подобные товары.
"В рамках реализации поручения антикризисной комиссии, организованной из числа депутатов Законодательного Собрания, а также отвечая на многочисленные обращения граждан, комитет по продовольственной политике и природопользованию подготовил данное постановление, - рассказывает председатель комитета Сергей Сидоренко. - В целом оно носит рекомендательный характер, но мы понимаем, что это начало большой работы, которую предстоит провести совместно с законодательной и исполнительной властью".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.