Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Депутаты предложили сажать за подделку акцизных марок
В Госдуму внесен пакет поправок в Уголовный кодекс, которыми депутатам предлагается приравнять фальсификацию акцизных марок к подделке денег и наказывать за это тюремными сроками до 15 лет. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на члена комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктора Звагельского, который и выступил автором поправок.
В частности, в поправках, разработанных депутатом, предлагается ввести более наказание за подделку акцизных марок вплоть до лишения свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере до 1 миллиона рублей. До сих пор в российском законодательстве, как утверждает Звагельский, уголовная ответственность за подделку акцизов предусмотрена не была.
Ранее сообщалось, что правоохранительные органы, обнаружив, к примеру, типографию по производству поддельных акцизных марок, возбуждали уголовное дело по статье УК 327-1 («Изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование»). Данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет за подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных штампов, печатей и бланков.
Власти России в последние годы предприняли целый ряд шагов, существенно ужесточивших регулирование в алкогольной отрасли. В июле 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал «антиалкогольный» закон, который ограничивает продажи любого алкоголя, включая пиво, с 23 до 8 часов. С 2013 алкоголь крепостью не более 16,5 процента можно будет продавать потребителям только в магазинах и объектах общественного питания.
Согласно «Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ», к 2020 году потребление алкоголя в России сократится с нынешних 18 до 5-8 литров на человека в год.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.