Декоративное изображение
2 340

Поделиться

Депутаты могут запретить продажи алкоголя и табака не достигшим 21 года россиянам

Партии «Единая Россия» и Общероссийский народный фронт (ОНФ) готовы вынести на обсуждение законопроект об ограничении продаж спиртного и табачных изделий лицам, не достигшим 21 года. Об этом ИА РБК сообщил член координационного совета ОНФ, лидер «Молодой Гвардии Единой России» Тимур Прокопенко. Пока указанные виды товаром запрещены для продажи не достигшим 18 лет.

«Проблема алкоголизма и табакокурения среди молодежи стоит очень остро, что, в частности, подтверждается проведенными нами опросами. В этой связи актуальной и необходимой мерой может стать увеличение с 18 лет до 21 года возраста, с которого молодой человек имеет право на покупку алкогольной и табачной продукции», – заявил в беседе с информагентством Прокопенко.

По его словам, если будет принято положительное решение по данной инициативе, единороссы смогут включить этот вопрос в свою предвыборную программу. «Кроме того, вопрос о повышении возрастной планки может быть передан на рассмотрение региональных властей, разумеется, после проведения региональных референдумов», – отметил лидер «Молодой Гвардии».

21 июля президент Дмитрий Медведев подписан закон об усилении ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним. В частности документ предполагает уголовную ответственность физлиц за неоднократную продажу спиртного подросткам.

Согласно опубликованному ранее Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) докладу, Россия заняла четвертое место в списке самых пьющих держав. Больше всех в мире пьют молдаване, на втором месте оказались чехи, а на третьем – венгры.

Между тем, несмотря на актуальность проблемы алкоголизма для России, лишь 46% опрошенных ВЦИОМом россиян убеждены, что запрет поможет сократить потребление алкоголя, в то время как такая же доля наших сограждан скептически оценивают эффективность этой инициативы. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами