Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Депутаты дали малому бизнесу «каникулы»
По льготной ставке
Госдума на заседании в окончательном чтении приняла инициативы, которые назвал важными в своем Послании Владимир Путин. Речь, в частности, о налоговых каникулах для начинающих индивидуальных предпринимателей. Поддержку получили и новые меры по борьбе с контрафактом и контрабандой.
Депутаты выполнили задачу, прозвучавшую в Послании Федеральному Собранию, – право на нулевую налоговую ставку новички среди индивидуальных предпринимателей получат уже в следующем году. «Каникулы» им будут назначать регионы до конца 2020 года. При этом регионы сами будут определять, на один год или на два года предоставлять нулевую налоговую ставку, «в зависимости от того, насколько они хотят поощрять развитие малого бизнеса».
Выполняя еще одно поручение президента, депутаты усилили меры по борьбе с контрафактом и контрабандой. Законопроект на эту тему тоже был принят в третьем чтении. Согласно инициативе штрафы за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров и продукции стоимостью свыше 1,5 млн рублей увеличиваются с 200 тысяч до 300 тысяч рублей. В случае совершения такого преступления организованной группой или группой лиц по предварительному сговору штрафы вырастут со 100–300 тысяч до 200–500 тысяч рублей. Такое же наказание полагается, если стоимость товара превышает 6 млн руб¬лей. Усилена ответственность и за отсутствие маркировки. Первое чтение прошли президентские поправки в антикоррупционное законодательство. Ими предлагается снизить минимальную кратность штрафа, предусмотренного за коррупционные преступления небольшой тяжести. Взяточникам также смогут назначать альтернативные виды уголовных наказаний в виде исправительных работ, а также в виде штрафа в фиксированном размере.
Татьяна Замахина, «Российская газета»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.