• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2152

Поделиться

Депутатам не дали вводить новые запреты на алкоголь

19 сентября 2013 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал Архангельскому областному собранию депутатов в удовлетворении требований о признании незаконным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о недопустимости установления запрета на розничную продажу на территории Архангельской области отдельных видов алкогольной продукции.

20 августа 2012 года, ФАС России признала несоответствующим антимонопольному законодательству закон Архангельской области. Закон устанавливал с 1 июля 2012 года запрет розничной продажи на территории Архангельской области спиртных напитков с содержанием этилового спирта от 0,5% до 9% объема готовой продукции, винных напитков с содержанием этилового спирта от 1,5% до 9% объема готовой продукции и напитков, изготавливаемых на основе пива (пивных напитков).

По результатам рассмотрения дела, антимонопольная служба установила, что под запрет розничной продажи попали разрешенные к обороту и соответствующие обязательным требованиям ГОСТ и санитарно-эпидемиологическим требованиям отдельные виды алкогольной продукции. Например, на территории области запрещена розничная продажа пивных напитков, но разрешена продажа пива, вина и крепких спиртных напитков.

Таким образом, необоснованный запрет розничной продажи отдельных видов разрешенной к обороту алкогольной продукции противоречит ч. 1 ст. 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» и п. 4 ст. 15 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Ранее, законность и обоснованность решения ФАС России были признаны Арбитражным судом города Москвы и Девятым арбитражным апелляционным судом.

По итогам 2012 года российский рынок слабоалкогольных напитков упал на треть и при существующей ситуации продолжит падать. Об этом на состоявшемся 12 февраля 2013 года в рамках выставки Продэкспо-2013 алкоконгрессе сообщил Игорь Барбашов, представитель национальной Ассоциации слабого алкоголя.

По итогам 2012 года российский рынок слабоалкогольных спиртовых коктейлей сократился на 35,5%, рынок натуральных слабоалкогольных напитков брожения остановился, рынок российского вина сократился на 10%, а рынок пива – на 4% при росте рынка крепких напитков на 14% (Росстат). При этом общий уровень потребления в литрах чистого алкоголя на душу населения существенно не изменился и составил 9,7 литра против 9,9 литра в 2011 году. В современной России в структуре алкогольного рынка на крепкие напитки приходится 51% всего потребляемого алкоголя, на пиво 35%, на вино 13%, а на слабоалкогольные напитки – только 1%. При этом ситуация с доминированием в потреблении крепкого алкоголя за последние несколько лет не менялась, говорится в сообщении Ассоциации.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами