Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Денис Людковский возглавил АКИТ
4 сентября 2014 года президентом Ассоциации компаний интернет-торговли избран Денис Людковский, председатель Наблюдательного совета группы «Связной»
В АКИТ своими приоритетными задачами Денис Людковский видит развитие цивилизованного рынка интернет-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.
«За два года своего существования ассоциация показала, что в России действительно можно строить прозрачный рынок онлайн торговли. Наша задача – дать покупателям уверенность в высоком качестве товаров и сервиса, а бизнесу – единые правила игры для уверенного развития, – комментирует Людковский. – Я также очень рад видеть поддержку со стороны государственных органов, с которыми взаимодействует АКИТ. В свое время я активно участвовал в формировании открытой конкурентной среды на оффлайн-рынке электроники в стране и буду рад сейчас применить свой опыт на динамично развивающемся поле интернет-продаж».
Краткая информация о Денисе Людковском
Родился в Москве в 1969 году. Получил высшее образование в Indiana University (Bloomington, США).
С 1995 по 1997 занимал должность директора по продажам RJ Reynolds, в 1997 перешел в компанию Rothmans на позицию директора по маркетингу. С 1999 по 2001 был директором по маркетингу и продажам в Liggett Ducat – Gallaher.
В 2001 году пришел в группу «Связной» на позицию коммерческого директора. С 2007 по 2013 год возглавлял «Связной» в должности генерального директора. Под его руководством сеть стала крупнейшим независимым ритейлером персональной электроники в России.
С 2013 года – председатель Наблюдательного Совета группы «Связной».
Является CEO и миноритарным акционером группы Треллас (холдинговая структура, объединяющая ритейлера «Связной», «Связной-Банк», Enter). Входит в состав Совета Директоров «Связного Банка» и Enter.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.