Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Денис Гуров назначен на должность директора по логистике «Детский мир»
ГК «Детский мир» объявляет о назначении Дениса Гурова директором по логистике и членом правления компании.
Опыт работы Дениса Гурова в ритейле и логистических компаниях составляет более шестнадцати лет. До прихода в «Детский мир» отвечал за логистическую функцию ГК «Дикси», где в зону его ответственности в том числе входило управление 8 распределительными центрами и собственной службой доставки товаров. Ранее Денис Гуров возглавлял логистическое направление аптечной сети «36,6», запустив автоматическую линию и значительно сократив логистические расходы сети. Свою профессиональную карьеру Гуров начинал в международной компании по экспресс-доставке грузов и документов DHL, лидере мирового и российского логистических рынков, где организовал и запустил работу склада с нуля.
На посту директора по логистике ГК «Детский мир» Денис будет отвечать за дальнейшее усиление логистических мощностей посредством запуска региональных распределительных центров в крупных городах России, развитие сервисов доставки и масштабирование омниканальных процессов.
«Прежде всего, хочу поблагодарить Вячеслава Михненко за проделанную работу и огромный вклад в развитие логистических процессов „Детского мира“. За 8 лет была проделана колоссальная работа, заложившая прочную основу для дальнейшего роста. Искренне рада, что Денис Гуров присоединился к нашей команде, и уверена, что принятые вызовы и высокий уровень логистических процессов позволит реализовать самые амбициозные задачи и передовые проекты, достойные лидера рынка в сегменте детских товаров», — отмечает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» дебютирует в Петропавловске-Камчатском.
Кроме того, «Детский мир» отчитался о росте выручки в мае.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.