Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 227
Поделиться
Деньги на гипер
Торговая сеть Real (входит в состав Metro Group) вложила 27 млн евро (около 1,1 млрд руб.) в открытие гипермаркета в поселке Андреевка Московской области. Как сообщил сегодня журналистам генеральный директор компании Антониу Баптишта, таким образом, сейчас сеть насчитывает 16 магазинов в России с общей торговой площадью 131 тыс. 495 кв. м.
Открытие гипермаркета состоится 16 декабря 2010г. Общая площадь объекта составляет 13 тыс. 200 кв. м, торговая площадь - 8 тыс. 400 кв. м. Ассортимент магазин будет насчитывать около 40 тыс. наименований. Кроме того, в гипермаркете будет расположена торговая галерея площадью 2 тыс. кв. м, включающая 19 магазинов, а также парковки на 690 машиномест. Объект был построен менее чем за 6 месяцев.
Всего в 2010г. в РФ был открыт один гипермаркет Real, тогда как в 2009г. было открыто три магазина сети. Инвестиции в 2009г. составили 62, 5 млн евро. Как сообщил сегодня А.Баптишта, в 2011г. планируется открыть как минимум один гипермаркет Real. В дальнейшем компания также намерена расширять свое присутствие в стране. При этом приоритет отдается Москве и Московской области. В целом, компания планирует развиваться в России за счет органического роста, однако не исключает возможности приобретения конкурентов. По оценкам Real, потенциальные возможности рынка России позволяют открыть около 100 гипермакетов, в том числе около 30 в Москве и Московской области.
Сеть гипермаркетов Real является российским торговым подразделением немецкого торгового концерна Metro Group. Торговая марка сети гипермаркетов Real была основана в 1992г. в Германии. На сегодняшний день гипермаркеты сети расположенных в Германии, Польше, Румынии, Турции и России. В РФ большинство гипермаркетов располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, и таких крупных региональных центрах как Липецк, Казань, Волгоград, Ярославль, Нижний Новгород, Тольятти, Саратов, Иваново, Тамбов и Ростов-на-Дону. Средний размер торговой площади магазинов сети составляет около 7,5 тыс. кв. м, а ассортимент насчитывает около 35-40 тыс. наименований.
РБК
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?