Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 286

Поделиться

День в истории: В продаже появилось первое баночное пиво

«Сливочный эль Крюгера»

Технология консервирования пива существовала до 1935 года, но она была в экспериментальной стадии. Некоторые свидетельства проводимых экспериментов относятся еще к концу 1910-х годов, но именно в это время в США был введен закон о полном запрете на производство, продажу, транспортировку и потребление всех спиртных напитков. Он действовал в Штатах с 1919 года по 5 декабря 1933 года.

Запрещение пива не давало возможности легально заниматься вопросами его упаковки. Как только запрет был снят, «American Can Company» возобновила усилия по продвижению среди пивоваров идеи упаковки их продукта в банки.

Первой откликнувшейся компанией была средних размеров пивоварня в Ньюарке, штат Нью-Джерси – «Gottfried Kreuger Brewing Company». Пробная партия была запущена в 1933 году в количестве 2000 единиц, не предназначенных для продажи. На этикетке было написано «Krueger’s Special Beer». Позже дизайн и название изменили в пользу «Krueger’s Finest Beer и Krueger Finest Beer».

Первая тестовая продажа была назначена в Ричмонде (Виргиния). 24 января 1935 года два брэнда «Krueger’s Finest Beer» и «Krueger’s Cream Ale» начали успешно продаваться. После того, как американская компания «Krueger Brewing Co» выпустила первую партию баночного пива под названием «Сливочный эль Крюгера» в городе Ричмонде, перспективность новой тары ни у кого не вызывала сомнений.

Новшество настолько пришлось по вкусу населению, что уже через полгода сбыт пива в металлических банках в пять с половиной раз превзошел обычные продажи. Пиво пили все, спрос все возрастал. Через год на новые технологии упаковки пива перешли еще двадцать три завода США.

Поначалу банка открывалась как обычная консервная. Затем был придуман специальный нож (как современная открывашка), которым можно было проколоть дырку в крышке. Инструкция располагалась прямо на банке – прочитал, открыл и выпил. Сами банки изготовливались из стали. Пиво в них быстро портилось и открыть такую банку было не просто.

После Второй мировой войны банки стали длиннее, металл более тонким и другого состава. Такая форма была названа Keglined. Алюминий для изготовления банок первыми стали использовать гавайцы в 1958 году. А когда пивоваренная компания «Pittsburgh Briwing Co» совместно с упаковочной фирмой «Alcon» предложили любителям эля попробовать пиво в алюминиевых банках с клапанным открыванием – это вызвало настоящий фурор.

Сегодня баночное пиво представляет серьезную конкуренцию пиву, разлитому в стеклянные и пластиковые бутылки.

«Календарь событий» 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами