Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков «Яндекс. Маркет», AliExpress и Lamoda
Грузоперевозчик масштабировал объемы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для трех онлайн-площадок.
«Деловые Линии» будут доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров Lamoda, «Яндекс. Маркета» и AliExpress, контролируя упаковку и маркировку товаров, и при необходимости — хранить их на своем терминале.
«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн — все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тысяч в месяц почти до 14 тысяч. Поэтому мы масштабируем это направление, и добавили к доставке в Ozon и Wildberries также сервис для поставщиков Lamoda, „Яндекс. Маркета“ и AliExpress», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В планах группы компаний — до конца года расширить для онлайн-площадок спектр складских услуг.
Ранее «Деловые Линии» начали выдавать интернет-заказы IKEA.
Кроме того, «Деловые Линии» выяснили, что автоматизация помогла на 10% снизить стоимость перевозки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?