Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5339

Поделиться

«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков «Яндекс. Маркет», AliExpress и Lamoda

Грузоперевозчик масштабировал объемы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для трех онлайн-площадок.

«Деловые Линии» будут доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров Lamoda, «Яндекс. Маркета» и AliExpress, контролируя упаковку и маркировку товаров, и при необходимости — хранить их на своем терминале.

«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн — все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тысяч в месяц почти до 14 тысяч. Поэтому мы масштабируем это направление, и добавили к доставке в Ozon и Wildberries также сервис для поставщиков Lamoda, „Яндекс. Маркета“ и AliExpress», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

В планах группы компаний — до конца года расширить для онлайн-площадок спектр складских услуг.

Ранее «Деловые Линии» начали выдавать интернет-заказы IKEA.

Кроме того, «Деловые Линии» выяснили, что автоматизация помогла на 10% снизить стоимость перевозки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами