Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков «Яндекс. Маркет», AliExpress и Lamoda
Грузоперевозчик масштабировал объемы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для трех онлайн-площадок.
«Деловые Линии» будут доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров Lamoda, «Яндекс. Маркета» и AliExpress, контролируя упаковку и маркировку товаров, и при необходимости — хранить их на своем терминале.
«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн — все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тысяч в месяц почти до 14 тысяч. Поэтому мы масштабируем это направление, и добавили к доставке в Ozon и Wildberries также сервис для поставщиков Lamoda, „Яндекс. Маркета“ и AliExpress», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В планах группы компаний — до конца года расширить для онлайн-площадок спектр складских услуг.
Ранее «Деловые Линии» начали выдавать интернет-заказы IKEA.
Кроме того, «Деловые Линии» выяснили, что автоматизация помогла на 10% снизить стоимость перевозки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?