Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Деловые Линии»: в 2022 году грузооборот в торговые сети вырос на 10%
Российская компания «Деловые линии» подвела итоги прошедших месяцев 2022 года. Помимо увеличения объемов грузооборота, на 10% также увеличилось число поставщиков в разных сегментах.
Подобных результатов компании удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию процесса доставки в торговые сети. При этом больше всего за первые девять месяцев года увеличился поток грузов в торговые сети формата «дискаунтер». Этот показатель вырос более чем в два раза, подсчитали аналитики группы компаний «Деловые Линии».
«С поставщиками торговых сетей работает специально выделенная для этих целей группа менеджеров, которые согласуют дату поставки в нужный для компании срок, проконтролируют весь процесс перевозки, сообщат в случае отказа в приёме груза торговой сетью и выяснят причину. Процесс организован с учетом требований всех участников перевозки: как отправителя груза — поставщика, так и получателя — торговой сети», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
По данным логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети товары народного потребления, игрушки, оборудование, текстиль и хозтовары. Наиболее популярные города-получатели — Санкт-Петербург, Москва и Краснодар. А среди самых частых сетей-адресатов — «Светофор», «Детский мир», «Лента», «Магнит» и Hoff.
«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая
«Деловые Линии»: поставщики сетей-дискаунтеров стали в 2,5 раза чаще пользоваться услугами логистики
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?