Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики
В этом месяце компания обратила дополнительное внимание на услуги возвратной логистики — перевозки товаров со склада торговой площадки обратно поставщику. По данным логистического оператора, за первое полугодие 2023 года объемы таких заказов выросли в 2,7 раза от поставщиков маркетплейсов и в 2 раза от поставщиков торговых сетей, по сравнению с прошлым годом.
Источник: «Деловые Линии»
Чаще всего, добавили в «Деловых Линиях», поставщикам возвращают электронику, товары народного потребления и одежду.
«Возвратная логистика — отдельное, достаточно масштабное и специфичное направление перевозок. Причины возврата товара могут быть разными — ассортимент не успел реализоваться за сезон, выявлен брак, отгрузили больше, чем было необходимо. Мы максимально оперативно забираем груз со склада, перенаправляем его в другие точки сбыта или доставляем на склад клиента или на наш терминал», — отметили в «Деловых Линиях».
Чтобы оформить заказ на возврат товара, нужно согласовать и оформить заявку на возврат с маркетплейсом или торговой сетью, сделать доверенность на грузоперевозчика (можно также с помощью электронного документооборота) и оставить заявку на вывоз груза в группе компаний. В день возврата товара поставщику важно оставаться на связи с представителями перевозчика.
X5 Group запустила регулярные автопилотируемые грузоперевозки
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.