Декоративное изображение
5 707

Поделиться

«Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики

В этом месяце компания обратила дополнительное внимание на услуги возвратной логистики — перевозки товаров со склада торговой площадки обратно поставщику. По данным логистического оператора, за первое полугодие 2023 года объемы таких заказов выросли в 2,7 раза от поставщиков маркетплейсов и в 2 раза от поставщиков торговых сетей, по сравнению с прошлым годом.

Источник: «Деловые Линии»

Источник: «Деловые Линии»

Чаще всего, добавили в «Деловых Линиях», поставщикам возвращают электронику, товары народного потребления и одежду.

«Возвратная логистика — отдельное, достаточно масштабное и специфичное направление перевозок. Причины возврата товара могут быть разными — ассортимент не успел реализоваться за сезон, выявлен брак, отгрузили больше, чем было необходимо. Мы максимально оперативно забираем груз со склада, перенаправляем его в другие точки сбыта или доставляем на склад клиента или на наш терминал», — отметили в «Деловых Линиях».

Чтобы оформить заказ на возврат товара, нужно согласовать и оформить заявку на возврат с маркетплейсом или торговой сетью, сделать доверенность на грузоперевозчика (можно также с помощью электронного документооборота) и оставить заявку на вывоз груза в группе компаний. В день возврата товара поставщику важно оставаться на связи с представителями перевозчика.

Срочная доставка из отделений «Почты России» стала доступна во всех городах с населением от 500 000 жителей

X5 Group запустила регулярные автопилотируемые грузоперевозки 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами