Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Деловые Линии»: поставщики сетей-дискаунтеров стали в 2,5 раза чаще пользоваться услугами логистики
В период с мая по сентябрь 2022 года число заявок от поставщиков торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» выросло на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Количество компаний-отправителей увеличилось в 1,5 раза, а средний ежемесячный прирост заказов — в 2 раза с мая по сентябрь 2022 года.
«Весной мы снизили стоимость межтерминальной перевозки на 15% для компаний, которые сотрудничают с торговыми сетями низких цен «Светофор», «Доброцен», «Маяк», и за это время поставщики проявили заметный интерес к акции. Кроме того, добавили еще одну торговую сеть — «Победа», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний проанализировали, что чаще всего поставщики заказывают доставку товаров народного потребления, оборудования и хозтоваров в Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа. В топ-3 городов отправителей входит Москва, Санкт-Петербург и Набережные Челны.
ПЭК открыл филиал в Таджикистане
Мультитемпературные склады и Build-to-suit проекты стали лидерами на рынке складской недвижимости в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?