Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 536

Поделиться

«Деловые линии» подвели итоги авиадоставки

Непредсказуемые условия рынка в 2022 году не помешали «Деловым Линиям» доставлять грузы более чем по 28,5 тыс. направлениям, включая южные российские регионы.

Несмотря на закрывшиеся аэропорты, группа компаний «Деловые линии» продолжала организовывать авиадоставку через соседние города. Особое внимание ГК уделила Дальнему Востоку — логистический оператор снижал стоимость перевозки по данному направлению, чтобы сделать доставку в удаленные города ДФО доступнее большему количеству клиентов.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями стали страны юго-восточной Азии, в особенности отправки небольших и крупных партий груза из Китая, для возможности доставки которых «Деловые Линии» запустили прямую авиадоставку с минимальным сроком транспортировки от 3-х дней.

«Несмотря на снижение рынка в целом мы продолжаем расти. Весеннее падение показателя удалось достаточно быстро отыграть, и в последние месяцы 2022 года грузооборот авиаперевозок увеличился на 15% по сравнению с 2021 годом. При отсутствии прогнозов на развитие событий и их влиянии на отрасль соблюдать сроки доставки было непросто. Однако, использование инфраструктуры — своей и авиакомпаний-партнеров, мультимодальных перевозок помогло нам сохранить качество услуги и не обмануть ожидания заказчиков», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Кроме того, группа компаний запустила ряд спецпредложений для поддержки клиентов. Среди них — скидка до 70% на авиаперевозку в страны ЕАЭС, которая действует с декабря прошлого года. В «Деловых Линиях» объяснили это ростом товарооборота между странами таможенного союза и желанием стать надежной опорой не только для российских предпринимателей, но и компаний в странах ЕАЭС.

«Деловые линии»: объемы межтерминальных перевозок выросли более чем на 8% по итогам года

В 2022 году «Деловые Линии» доставили более 1,5 млн тонн грузов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами