Декоративное изображение
2 780

Поделиться

«Деловые линии»: объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год

Аналитики ГК «Деловые Линии» пришли к такому выводу, сравнив периоды с января по декабрь 2022-го и 2023-го годов. Рост обусловлен не только активным развитием рынка электронной коммерции, но и повышением качества услуг.

Источник: «Деловые Линии»

Источник: «Деловые Линии»

«Логистика для маркетплейсов — отдельный сегмент нашей деятельности, который мы постоянно совершенствуем. В том числе расширяем географию доставки и перевозим грузы на склады всех крупных торговых онлайн-площадок страны», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Представители логистического оператора добавили, что за 2023 год почти в 4 раза вырос спрос на доставку товаров из Казахстана на распределительные центры маркетплейсов в России. Заметная положительная динамика наблюдается и на белорусском направлении.

Кроме того, в ТОП грузов для перевозки теперь помимо косметики, одежды, игрушек попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. В список популярных городов-отправителей вошли Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск.

ГК «Деловые Линии» сотрудничает с более чем с 60 тысячами поставщиками маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», Lamoda, AliExpress и других. 

«Деловые Линии»: в 2023 году доставка в торговые сети выросла на 26%

«Деловые Линии»: в 2023 году были открыты 14 новых терминалов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами