Декоративное изображение
8 920

Поделиться

Deloitte подвел итоги мирового ритейла

Результаты исследования «Делойта»: объемы выручки от розничных продаж на мировом рынке продолжают расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Совокупный объем выручки 250 крупнейших мировых компаний, занятых в секторе розничной торговли, достиг 4,3 трлн долларов США. Увеличение объемов продажи активов привело к серьезным перестановкам в первой десятке крупнейших мировых компаний, занятых в данном секторе.

Продажи активов привели к серьезным перестановкам в первой десятке мировых розничных компаний

В десятке ведущих мировых розничных компаний произошли серьезные перестановки, вызванные сделками по продаже активов. Сеть Wal-Mart укрепила свои лидирующие позиции, компания Carrefour опустилась со второй на четвертую из-за продажм сети дискаунтеров Dia в июле 2011 года. Компания Tesco поднялась на вторую строчку, также пострадала от прекращения деятельности подконтрольной ей сети супермаркетов Fresh & Easy в США.

На развивающихся рынках спрос растет, в то время как Европа все больше зависит от внешнего рынка.

Розничные компании, работающие на развивающихся рынках, составили более половины (26) из 50 самых быстрорастущих ретейлеров в 2012 финансовом году. Среди них ― все четыре российские компании: X5 Retail Group, Магнит, М.видео и Дикси,– входящие в топ-250 и в топ-15 наиболее быстрорастущих розничных компаний в мире. Лента и О’Кей остановились в шаге от включения в рейтинг.

Десять крупнейших розничных компаний:

Рейтинг

Компания

Страна

Объем выручки  за 2012 год $

1

Wal-Mart Stores, Inc.

США

469 162

2

Tesco PLC

Великобритания

101 269

3

Costco Wholesale Corporation

США

99 137

4

Carrefour S.A.

Франция

98 757

5

The Kroger Co.

США

96 751

6

Schwarz Unternehmens Treuhand KG

Германия

87 236

7

Metro AG

Германия

85 832

8

The Home Depot, Inc.

США

74 754

9

Aldi Einkauf GmbH & Co. oHG

Германия

73 035

10

Target Corporation

США

71 960

О компании «Делойт»

«Делойт» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования государственным и частным компаниям, работающим в различных отраслях промышленности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами