Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы курьеров
За последние годы курьеры стали не только незаменимыми помощниками людей и неотъемлемыми участниками городской среды, но и одним из главных символов пандемии.
Сервис доставки готовой еды Delivery Club предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки доставляющих еду курьеров. Для этого вместе с петербургским художником Артемом Бизяевым был разработан проект конструктора.
В основе проекта типичный российский панельный дом, самые разные жители которого пользуются доставкой: курьеры выручают пожилую пару, которой нелегко нести тяжелые сумки из супермаркета, нежелающего отрываться от монитора любителя компьютерных игр, человека со сломанной ногой и т. д.
«Без курьеров сегодня сложно представить улицы любого крупного города в любой стране мира. Нам кажется, что это явление достигло масштаба, который заслуживает внимания производителей любимого всеми конструктора. Вместе с Артемом мы придумали аутентичный российский проект с курьерами разных служб доставки. Но в реальности фигурки курьеров могут быть добавлены в любые наборы, имитирующие городскую жизнь, а их цвет совсем не обязательно привязывать к реальным службам доставки. Этой инициативой мы хотим привлечь внимание не к компаниям, а к людям, ежедневно доставляющим еду и помогающим всем нам экономить время», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось, что Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.
Кроме того, «Улыбка радуги» и Delivery Club запустили доставку в 15 новых регионов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.