Декоративное изображение
9 386

Поделиться

Delivery Сlub доставит товары для взрослых

В Delivery Club появилась возможность заказать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазинам это поможет получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи, а пользователям — заказать интим-товары с доставкой от 20 минут. При этом оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Первыми к Delivery Club подключилась торговая сеть «Он и Она». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1200 товаров для взрослых. Курьеры привезут покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа не будет им известен. Кроме того, пользователь может воспользоваться опцией бесконтактной доставки — тогда курьер оставит заказ у двери.

В настоящий момент доставка товаров для взрослых доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. В скором времени она появится и в других регионах страны, а к сервису присоединятся новые партнеры — «Точка любви» и «Розовый кролик». Раздел закрыт возрастной маркировкой — для перехода в магазин пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.

Стоимость доставки и минимальная сумма корзины будут зависеть от расположения ближайшей точки магазина. Заказы развозят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и «Яндекс Едой», а оформить заказ можно также через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».

Delivery Club активно работает над расширением ассортимента непродовольственных товаров. Уже сейчас сервис развивает доставку товаров из аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса. С учетом интеграции Delivery Club в бизнес «Яндекса», общий e-grocery бизнес (включает вертикаль потребительских товаров «Яндекс Маркета», данные «Яндекс Лавки» в России, а также доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и Delivery Club [с 8 сентября]) показал рост GMV в. 183% в четвертом квартале 2022 относительно аналогичного периода 2021 года.

Delivery Сlub предложил Lego добавить в конструкторы курьеров

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами