Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club, Zigmund. Online и «Много Лосося» запустили ужины с психологами
Консультации входят в стоимость специальных сетов «Душевный ужин», которые появились в меню «Много Лосося».
Сервис доставки еды Delivery Club совместно с платформой для психологических онлайн-консультаций Zigmund. Online и рестораном «Много Лосося» разработали специальное меню «Душевный ужин». При заказе любого сета из него пользователь получит не только вкусную еду, но и онлайн консультацию с психологом.
В меню есть сеты как на одного человека, в стоимость которых включена индивидуальная консультация с психологом, так и семейные сеты — их заказчики смогут присутствовать на общении с психологом вдвоем. Всего в меню четыре сета: «Иногда лосось — это просто лосось», «Незакрытый гештальт с авокадо», «Введение в психоанализ. Том ям первый» и «Оставь меня в поке». Инструкция, как воспользоваться консультацией, приедет пользователю вместе с едой.
«События, которые в последнее время происходят в мире, буквально в один момент изменили привычный ход жизни каждого человека. Наш сервис старается помочь комфортнее пережить этот период, доставляя на дом продукты и блюда из заведений, которые временно не могут принимать посетителей. Этот проект — еще одна попытка помочь нашим пользователям справиться с трудностями», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю.
Кроме того, Delivery Club выпустил первые в России круглые коробки для пицц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?