Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: жители России перейдут на фаст-фуд в новогодние каникулы
Сервис доставки Delivery Club провел опрос и выяснил, что они будут есть в новогодние праздники и сколько потратят на праздничный стол.
Источник: Pixabay
Каждый третий (35%) респондент собирается отказаться в праздники от привычных новогодних блюд в пользу фастфуда. Каждый четвертый опрошенный (24%) планирует заказывать в январские каникулы суши и пиццу, каждый пятый (19%) — бургеры и картошку фри, примерно столько же респондентов (17%) — шашлык, вок, шаурму.
В новогодние каникулы большинство (83%) планируют посидеть с семьей и друзьями за праздничным столом и не ограничивать себя в еде. Больше половины респондентов (66%) планируют попробовать новые блюда в эти дни и не думать о правилах питания.
На новогодний стол опрошенные рассчитывают потратить в среднем 10 тысяч рублей. При этом каждый второй респондент (50%) не собирается готовить угощения самостоятельно и закажет доставку готовой еды из ресторанов или магазинов. В прошлом году так делал только каждый четвёртый (25%), по данным исследования Delivery Club и ResearchMe за 2021 год.
Прошлогоднее исследование показало также, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить. У каждого второго опрошенного (50%) за последние 5–10 лет изменились предпочтения в еде на Новый год. Каждый десятый респондент (12%) перестал готовить еду к празднику и теперь покупает готовые блюда или заказывает их с доставкой, 8% прекратили ходить в магазины за продуктами и тоже начали заказывать их с доставкой.
В опросе участвовали 1500 респондентов 18–44 лет из городов России с населением от 500 тысяч человек.
«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»
Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?