Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4686

Поделиться

Delivery Club запустит доставку из локальных продуктовых магазинов и лавок

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club расширяет направление доставки продуктов питания и начинает сотрудничать с локальными продуктовыми магазинами и лавками.

Их подключение к платформе будет построено по аналогии с подключением ресторанов и займет всего один день. Управлять ассортиментом и получать заказы магазины будут через специальную версию Vendor App — мобильного приложения, которым сейчас пользуются сотрудничающие с Delivery Club рестораны. 

Напомним, Delivery Club работает уже более чем с десятью крупными FMCG-сетями («Магнит», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Верный» и т. д.) — сотрудничество с ними построено по принципу интеграции программного обеспечения сервиса с ПО торговой сети.

«Этим проектом мы решаем две задачи. Первая — расширяем предложение специализированных магазинов для пользователей Delivery Club: сырных, мясных, рыбных, молочных, кондитерских. Вторая — подключаем локальные магазины, которые в некоторых городах по-прежнему играют весомую роль на рынке розничной торговли. На наш взгляд, новый вариант сотрудничества с Delivery Club будет интересен локальным игрокам, состоящим не более чем из трех-пяти точек на один город», — комментирует директор по продукту Delivery Club Дмитрий Константинов.

Delivery Club завершит тестирование нового программного обеспечения для локальных продуктовых магазинов до конца 2020 года, затем возможность подключиться к сервису появится у всех желающих во всех городах присутствия собственной службы доставки Delivery Club. При желании продуктовые магазины смогут доставлять заказы и своими силами.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Кроме того, выручка Delivery Club по итогам III квартала выросла более чем в 2 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами