Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club запустит доставку из локальных продуктовых магазинов и лавок
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club расширяет направление доставки продуктов питания и начинает сотрудничать с локальными продуктовыми магазинами и лавками.
Их подключение к платформе будет построено по аналогии с подключением ресторанов и займет всего один день. Управлять ассортиментом и получать заказы магазины будут через специальную версию Vendor App — мобильного приложения, которым сейчас пользуются сотрудничающие с Delivery Club рестораны.
Напомним, Delivery Club работает уже более чем с десятью крупными FMCG-сетями («Магнит», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Верный» и т. д.) — сотрудничество с ними построено по принципу интеграции программного обеспечения сервиса с ПО торговой сети.
«Этим проектом мы решаем две задачи. Первая — расширяем предложение специализированных магазинов для пользователей Delivery Club: сырных, мясных, рыбных, молочных, кондитерских. Вторая — подключаем локальные магазины, которые в некоторых городах по-прежнему играют весомую роль на рынке розничной торговли. На наш взгляд, новый вариант сотрудничества с Delivery Club будет интересен локальным игрокам, состоящим не более чем из трех-пяти точек на один город», — комментирует директор по продукту Delivery Club Дмитрий Константинов.
Delivery Club завершит тестирование нового программного обеспечения для локальных продуктовых магазинов до конца 2020 года, затем возможность подключиться к сервису появится у всех желающих во всех городах присутствия собственной службы доставки Delivery Club. При желании продуктовые магазины смогут доставлять заказы и своими силами.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».
Кроме того, выручка Delivery Club по итогам III квартала выросла более чем в 2 раза.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?