Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club создал спортивную команду для курьеров
Сервис доставки готовой еды Delivery Club сформировал спортивную команду Delivery Heroes.
В рамках проекта компания поддержит курьеров, занимающихся бегом и велоспортом: компенсирует им взносы за участие в соревнованиях, предоставит профессиональную форму и наградит самых активных участников по итогам сезона.
Участие в спортивной команде Delivery Heroes доступно всем курьерам, сотрудничающим с сервисом. По завершению сезона, 1 ноября, Delivery Club наградит самых активных участников: оплатит поездку на соревнование в другом городе и подарит профессиональное спортивное оборудование.
«На создание этого проекта нас вдохновила история одного из курьеров Delivery Club, который в рамках ультрамарафона проехал на велосипеде 1500 км менее чем за три дня. Мы знаем, что среди сотрудничающих с нами курьеров есть любители спортивных соревнований. Многие ребята полупрофессионально занимаются бегом, а для некоторых велосипед — это не просто средство передвижения, а часть жизни. Для начинающих спортсменов поддержка на раннем этапе очень важна, поэтому мы и решили объединить ребят в настоящую спортивную команду Delivery Heroes», — рассказали в пресс-службе Delivery Club.
Проект разработан в рамках Центра карьеры курьеров, объединяющего все образовательные и другие инициативы для курьеров, запускаемые сервисом. Центр был запущен в ноябре 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» может стать владельцем Delivery Club.
Кроме того, Delivery Club подключил самовывоз из ресторанов KFC.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?