Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8760

Поделиться

Delivery Club запустил собственный сервис безналичных чаевых для официантов ресторанов

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips, с помощью которого гости ресторанов смогут поблагодарить официанта за обслуживание.

Чтобы оставить чаевые, пользователю нужно навести смартфон на QR-код официанта, который будет размещен на чеке, либо вложен в счет в виде карточки. После сканирования сервис предложит пользователю ввести сумму чаевых и удобный способ оплаты. Delivery Club Tips интегрирован с системами мобильных платежей Apple Pay и Google Pay, поэтому оставить чаевые можно не имея при себе банковской карты. Помимо этого, сервис позволяет дополнить чаевые комментарием, благодаря чему ресторан сможет собирать реальные отзывы и улучшать сервис.

На первом этапе сервис чаевых доступен ресторанам, подключенным к Delivery Club как к сервису доставки. Delivery Club Tips уже интегрирован в системы автоматизации: если ресторан использует кассы r_keeper и iiko, индивидуальные QR-коды официантов будут печататься на чеках автоматически.

«Запуск Delivery Club Tips — часть нашей стратегии по созданию универсального приложения для решения любых вопросов, связанных с едой. Новый сервис будет отвечать потребностям всех: для ресторанов он станет возможностью повысить мотивацию официантов и их заработок, для гостей — простым способом поблагодарить официантов, для нас — возможностью увеличить количество контактов пользователей с Delivery Club. За последний год мы перестали быть только сервисом доставки. Сейчас рестораны также получают от нас заказы „навынос“ и бронирования столов. Безналичные чаевые — еще одна задача, которую партнеры смогут решить с помощью Delivery Club», — прокомментировал директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club запустил городской велопатруль.

Кроме того, агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами