Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club запустил собственную подписку Delivery PRO
Пользователи подписки смогут не платить за доставку и получать скидки до 30%.
Delivery Club запустил собственную подписку Delivery Pro. Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки в своем приложении, остальные увидят его в ближайшее время. Подписка дает следующие возможности:
- бесплатную доставку курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса;
- скидку 30% для заказов навынос из любых ресторанов;
- скидку 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей;
- скидку 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке;
- количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено.
«Главная особенность этой подписки от аналогов в том, что владелец подписки сможет не только получить скидку на еду из ресторанов и продукты, но и не платить за неограниченное количество доставок. Нашим активным пользователям подписка позволит весьма существенно экономить, а тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов. Доставка все чаще становится для потребителей ежедневным инструментом экономии времени, и мы уверены, что сейчас — наилучшее время для запуска такого продукта», — комментирует Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса Delivery Club.
Первый месяц использования Delivery Pro для всех пользователей бесплатным, затем при оформлении до конца текущего года ее стоимость составит 99 рублей в месяц.
Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.
Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?