Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4627

Поделиться

Delivery Club запустил собственную доставку в 50-м городе России

Сервис Delivery Club вышел на первое место среди российских фудтех-компаний по географии работы собственной логистической службы.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил логистическую службу в 50-ом городе России, им стал Томск. Таким образом, за последний год Delivery Club увеличил число населенных пунктов с собственной доставкой в пять раз. Благодаря активной региональной экспансии компания стала первой среди конкурентов по числу городов присутствия.

Курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. На первом этапе они доставляли заказы только в пределах третьего транспортного кольца. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках, но самый активный период региональной экспансии пришелся именно на 2019 год. По итогам прошлого года Delivery Club завершил трансформацию в гибридного игрока, работающего как по модели маркетплейса, так и имеющего собственную логистическую службу. Сейчас силами собственной логистики Delivery Club доставляет свыше половины заказов.

«Развитие собственной доставки оказывает сильное положительное влияние на удержание клиентов, частоту использования сервиса и среднее время доставки. Как показывает зарубежный опыт, трансформация из маркетплейса в гибридного игрока была очень непростой для многих компаний. Те сроки, в которые мы достигли этого результата, можно назвать феноменальными не только для российского, но и для мирового рынка доставки еды», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Напомним, по итогам января 2020 года Delivery Club установил новый рекорд, выполнив 3,5 млн заказов. Всего сервис представлен более чем в 150 городах страны и работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов. По итогам 2020 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза.

Кроме того, Delivery Club выходит на рекламный рынок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами