Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4108

Поделиться

Delivery Club запустил рекламу «небезликих» курьеров

Сервис доставки еды Delivery Club вместе с Look At Media и The Village запустил наружную социальную рекламу в Москве, посвященную профессии курьера. На станциях МЦК и в вагонах метро появились фотографии сотрудников сервиса с ключевыми деталями их биографии, сообщает The Village.

Авторы рекламы предложили посмотрить на героев проекта и представить, что тот курьер, который будет стоять на пороге квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения.

Разработкой кампании занималась команда Look At Media и The Village, для которой проект стал первым за долгое время опытом создания наружной рекламы.

«Спешащие курьеры — неотъемлемая часть современного города. Они привозят нам еду, экономя время и делая жизнь удобнее. И важно помнить, что курьеры в форменной одежде — это не функция доставки, а люди со своей жизнью, мечтами и увлечениями. Нам как The Village показалось правильным сделать кампанию, которая бы рассказывала про этих людей и помогала горожанам лучше понимать друг друга», — отметил издатель и основатель The Village Алексей Аметов.

На фотографиях горожане могут увидеть Абдисаттара — учителя литературы, Андрея — казака, отца пяти дочерей, Ольгу — альпинистку, Поля — футбольного фаната, Уринбая — полиглота, знатока девяти языков, Наталью — репортера.

Реклама вызвала бурную реакцию в соцсетях. По мнению пользователей Twitter, своей рекламой сервис продемонстрировал бесполезность некоторых профессий. 

«Такая реклама бьет по престижу гуманитарного образования»,— пишет один из комментаторов.

Нашлись и те, кто поддержал авторов рекламы, отмечая, что люди сами выбрали себе профессию и «нужно радоваться, что сейчас курьеры зарабатывают больше, чем будучи репортерами и учителями литературы».

Ранее Delivery Club поддержал отказ от пластика.

Кроме того, Delivery Club запланировал дважды вырасти в 2019 году.

Retail.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами