Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club запустил рекламу «небезликих» курьеров
Сервис доставки еды Delivery Club вместе с Look At Media и The Village запустил наружную социальную рекламу в Москве, посвященную профессии курьера. На станциях МЦК и в вагонах метро появились фотографии сотрудников сервиса с ключевыми деталями их биографии, сообщает The Village.
Авторы рекламы предложили посмотрить на героев проекта и представить, что тот курьер, который будет стоять на пороге квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения.
Разработкой кампании занималась команда Look At Media и The Village, для которой проект стал первым за долгое время опытом создания наружной рекламы.
«Спешащие курьеры — неотъемлемая часть современного города. Они привозят нам еду, экономя время и делая жизнь удобнее. И важно помнить, что курьеры в форменной одежде — это не функция доставки, а люди со своей жизнью, мечтами и увлечениями. Нам как The Village показалось правильным сделать кампанию, которая бы рассказывала про этих людей и помогала горожанам лучше понимать друг друга», — отметил издатель и основатель The Village Алексей Аметов.
На фотографиях горожане могут увидеть Абдисаттара — учителя литературы, Андрея — казака, отца пяти дочерей, Ольгу — альпинистку, Поля — футбольного фаната, Уринбая — полиглота, знатока девяти языков, Наталью — репортера.
Реклама вызвала бурную реакцию в соцсетях. По мнению пользователей Twitter, своей рекламой сервис продемонстрировал бесполезность некоторых профессий.
«Такая реклама бьет по престижу гуманитарного образования»,— пишет один из комментаторов.
Нашлись и те, кто поддержал авторов рекламы, отмечая, что люди сами выбрали себе профессию и «нужно радоваться, что сейчас курьеры зарабатывают больше, чем будучи репортерами и учителями литературы».
Ранее Delivery Club поддержал отказ от пластика.
Кроме того, Delivery Club запланировал дважды вырасти в 2019 году.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?