Декоративное изображение
6 355

Поделиться

Delivery Club запустил мультикорзину

Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club запустил мультикорзину. Клиенты сервиса могут в пару кликов оформить доставку продуктов и еды из разных магазинов и ресторанов.

С появлением нового функционала пользователям приложения не нужно очищать корзину, чтобы добавить товары, лекарства и блюда из другого магазина, аптеки или ресторана. За один раз можно собрать до 5 корзин. Оформить заказы с товарами из разных магазинов и аптек уже могут все пользователи приложения. Мультикорзина в ресторанном сегменте пока доступна только только части аудитории, но скоро запустится на всех пользователей Delivery Club. Помимо этого, к концу года сервис планирует объединить функционал в обоих вертикалях бизнеса, чтобы пользователи могли собрать в одном заказе и товары из магазинов, и готовую еду из ресторанов.

По данным компании, новый сервис уже использует четверть клиентов. Сейчас заказ доставляется несколькими курьерами, но в дальнейшем компания планирует объединять корзины и привозить их одной доставкой.

«Delivery Club работает с разными вертикалями, и благодаря нововведению пользователям стало удобнее делать заказы под различные потребности — за один раз можно собрать вместе продукты, лекарства и зоотовары, либо пиццу и суши, чтобы угодить всем. Мы стараемся поступательно улучшать удобство сервиса и видим, что мультикорзина — это востребованная для наших клиентов функция, которая помогает еще быстрее и проще решить вопрос с покупкой продуктов и готовой еды», — отметили в пресс-службе Delivery Club.

К Delivery Club подключено свыше 53 тысяч партнеров более чем в 300 городах страны. Помимо ресторанных партнеров, сервис сотрудничает с более чем 50 федеральными и региональными FMCG-сетями, сетями зоо- и косметических товаров, а также аптек. Среднее время доставки заказа занимает менее 30 минут.

Ранее сообщалось о том, что МЧС и Delivery Club обучат курьеров правилам первой помощи.

Delivery Club: официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами