Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club запустил городской велопатруль
Патрульные будут перемещаться по разным районам Москвы, обучать велокурьеров компании правилам дорожного движения и следить за их соблюдением.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный велопатруль. В рамках проекта компания выделила опытных курьеров-велосипедистов в специальную группу, участники которой займутся не доставкой заказов, а повышением безопасности передвижения других курьеров-велосипедистов.
Велопатрульные будут выдавать курьерам Delivery Club брошюры с образовательной программой, подготовленной при участии специалистов КБ «Стрелка», проведут разъяснительную работу, если увидят нарушения, помогут с мелким ремонтом велосипедов. В качестве велопатрульных были отобраны курьеры, не просто работающие на велосипедах и отлично знающие ПДД, но и имеющие максимальный внутренний рейтинг, положительные отзывы от клиентов и менеджеров ресторанов. Узнать велопатрульных можно по специальным нашивкам на поло.
Ранее Delivery Club вместе с КБ Стрелка запустил программу обучения для велокурьеров. В ней собраны правила дорожного движения, адаптированные под курьеров-велосипедистов. Программа переведена на четыре распространенных среди курьеров языка.
«С наступлением теплой погоды курьеры всё чаще начинают пересаживаться на велосипеды. Наша задача — дать им понятную информацию о том, как максимально безопасно передвигаться по городу, объяснить правила на практике. Велопатрульные помогут сформировать у курьеров правильное отношение к вопросам безопасности: время, за которое курьеру нужно доставить заказ, рассчитывается с условием соблюдения всех правил дорожного движения, поэтому у курьеров нет никаких причин пренебрегать ими. Если курьеры других сервисов доставки захотят получить брошюру с правилами безопасного движения, либо воспользоваться велоаптечкой, они тоже всегда могут обратиться к нашим велопатрульным», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.
Кроме того, Delivery Club узнал, что 68% россиян планируют регулярно передвигаться на велосипедах этим летом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?