Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском
Сервис доставки еды в России Delivery Club начал работать в Петропавловске-Камчатском. Город стал самой восточной точкой в географии присутствия сервиса.
Теперь в Петропавловске-Камчатском будет работать собственная служба доставки Delivery Club — ее сотрудники одеты в зеленую униформу и приносят еду в брендированных терморюкзаках. С появлением в городе курьеров Delivery Club жители Петропавловска-Камчатского смогут заказывать еду из тех ресторанов, которые до текущего момента не занимались доставкой. К сервису уже подключились первые рестораны, в будущем их число увеличится: заявку на подключение к Delivery Club рестораны могут подать на сайте сервиса.
«Петропавловск-Камчатский стал пятым городом на Дальнем Востоке, где появилась собственная доставка Delivery Club. Недавно курьеры сервиса начали доставлять заказы в Якутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске, и мы уже видим, что их появление положительно отразилось на интересе жителей городов и местных предпринимателей к доставке. Эффект развития собственной логистики заключается в том, что она расширяет выбор ресторанов, из которых можно заказать доставку: как следствие, пользователем интереснее чаще заказывать еду, а все рестораны на платформе получают больше заказов», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Первые курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках. Самый активный период региональной экспансии начался в 2019 году и продолжается сейчас. На текущий момент курьеры Delivery Club работают в городах 72 субъектов РФ от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club установил новый рекорд по выручке.
Кроме того, Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?