Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»
Пользователи Delivery Club могут заказать товары для здоровья и спортивное питание из специализированных магазинов. Профильным магазинам это поможет расширить аудиторию и нарастить продажи. При этом оформить заказ можно не только в приложении Delivery Club, но и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».
Первым партнером в рамках запуска новой категории товаров стала сеть магазинов «Атлетик Фуд». В сервисе уже представлено более 1500 позиций спортивного питания, добавок для здоровья и спортивных аксессуаров: протеины, витамины и минералы, полезные снэки, спортивные напитки, шейкеры и многое другое. Сейчас доставка доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Товары доставят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и «Яндекс Едой».
Delivery Club продолжает активно работать над расширением ассортимента товаров, особенно в экспресс-сегменте. Уже сейчас сервис занимается развитием доставки из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.
С учетом интеграции Delivery Club в бизнес «Яндекса» (с 8 сентября 2022 года), товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» за 2022 год вырос почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом и составил 308 млрд руб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и Delivery Club, а также «Яндекс Лавку» в России.
«Перекрёсток Vprok» начал сотрудничать с «Яндекс Едой» и Delivery Club
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?