Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»
Пользователи Delivery Club могут заказать товары для здоровья и спортивное питание из специализированных магазинов. Профильным магазинам это поможет расширить аудиторию и нарастить продажи. При этом оформить заказ можно не только в приложении Delivery Club, но и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет».
Первым партнером в рамках запуска новой категории товаров стала сеть магазинов «Атлетик Фуд». В сервисе уже представлено более 1500 позиций спортивного питания, добавок для здоровья и спортивных аксессуаров: протеины, витамины и минералы, полезные снэки, спортивные напитки, шейкеры и многое другое. Сейчас доставка доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Товары доставят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и «Яндекс Едой».
Delivery Club продолжает активно работать над расширением ассортимента товаров, особенно в экспресс-сегменте. Уже сейчас сервис занимается развитием доставки из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.
С учетом интеграции Delivery Club в бизнес «Яндекса» (с 8 сентября 2022 года), товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» за 2022 год вырос почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом и составил 308 млрд руб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и Delivery Club, а также «Яндекс Лавку» в России.
«Перекрёсток Vprok» начал сотрудничать с «Яндекс Едой» и Delivery Club
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?